Журналистиката - отразяване или създаване на събития
Журналистиката - отразяване или създаване на събития
В Великобритании найден крупнейший клад в Европе
В Великобритании  найден крупнейший клад в Европе
Д.Медведев.Предпринимательское сообщество.26.02.10
Д.Медведев.Предпринимательское сообщество.26.02.10
Современные и советские детские игрушки
Современные и советские детские игрушки
В Касабиндо состоялась необычная коррида
В Касабиндо состоялась необычная коррида
Под Изюмом нашли клад времен Ивана Грозного
Под Изюмом нашли клад времен Ивана Грозного
заработок в интернете
заработок в интернете
 

Кернес послал харьковчан в...ОЧЕРЕДЯ


k Метрополитен, который изначально задуман как самый быстрый и удобный вид транспорта, работал "как часы", пока
Метрополитен, который изначально задуман как самый быстрый и удобный вид транспорта, работал "как часы", пока до него не добрались реформаторы.

Из последних реформ - введение "железяк" для продажи жетонов, вместо "живых" кассирш. Тогда нововведение привело к очередям у "жетономатов" и жалобам на то, что автоматы принимают не все купюры и монеты. Однако со временем все устоялось, харьковчане привыкли, на одну поезду "двушки" держали заранее. Кто хотел - покупал необходимое количество жетонов. Метро снова стало самым быстрым и удобным транспортом.

Однако кого-то это не устроило. Потребоваось срочно ввести новое "покращення", еще одну реформу. И, понятное дело, за бюджетный - то есть налогоплательщиков - счет.

Недолго думая, городские власти решили опробовать систему продажи одноразовых "талонов" для поездки в метро. Суть "реформы" в том, что за 2 гривни пассажир получает в руки бумажный чек, который может использовать в течение суток для оплаты проезда в метрополитене. тогда новую форму оплаты проезда ввели с помпой, сам Геннадий Кернес потрогал руками "чекомат".

И вот сегодня, подчеркнем - не в час "пик", а когда на часах было уже хорошо за 10 часов утра и основной поток пассажиров схлынул, вышему корреспонденту довелось порядка 40 минут простоять в очереди, чтобы приобрести "покращенный" билет на метро.

Очередь за чеками начиналась еще в вестибюле метро и явно стремилась удлинниться вплоть до улицы. Около "чекоматов" стояли сотрудники метрополитена, но, по их словам, они здесь только для того, "чтобы что-то объяснить если кому непонятно".

Непонятно, честно говоря, только одно: зачем реформировать то, что хорошо работает и так? У программистов есть хороший принцип: "работает - не трогай!". Также непонятно - почему бы не "научить" непосредственно турникеты в метро принимать те же 2 гривни в любом наборе? К чему "посредники" в виде чекоматов и жетономатов, которые к тому же стоят каждый немало бюджетных денег?
Поделится:
В блоге:

На форуме:



заработок в интернете
заработок в интернете
  Чугунные чушки и чай. Ах да, ещё двести тонн серебра
Чугунные чушки и чай. Ах да, ещё двести тонн серебра
 
В России самые безопасные дороги
В России самые безопасные дороги
  Игра без правил или как  деньги решают любые проблемы
Игра без правил или как деньги решают любые проблемы
 
Хостинг от uCoz